Когда я смотрю на действия продавца на товарном рынке(продукт,услуга) , вырисовывается как-бы общая модель поведения. Продавец ищет своих покупателей посредством прямой рекламы. В Сети все его предложения остаются на досках объявлений в виде: " продам /бла-бла-бла/ , тел.2222.. и мыло ". По одному предложению может быть десяток объявлений,но покупатель(потенциальный)пойдет по ссылке к тому ,у кого есть сайт или куда ведет эта ссылка./это по логике/вряд-ли он кинется обзванивать всех подряд. Далеко не у всех предложений есть ссылка на сайт,а если и есть то сайт скорее ориентирован на фирму, чем на продукт./амбиции заказчика/. Таким образом покупатель может испытывать информационный голод,как по самому "продукту",так и по "продукту" конкретной фирмы. На этой основе возникла идея создать корпоративный сайт не для конкретной фирмы,а для отрасли.Остановил свой выбор на Агрохимии. Дилеры производителей минеральных удобрений,органических,тукосмесей.Упаковщики и перевозчики с лицензией- назову всех "партнеры" представлены на одном web-сайте,где для каждого выделено 7-10 страниц(файлов).примерно так. Возникает проблема собрать команду "партнеров"а надо до 10 субъектов.В силу разных причин.Забиваю в поисковик "корпоративный сайт" - реклама студий по разработке сайтов,глушняк. Нахожусь в поиске. Написать на email
|