Четверг
02.05.2024
05:26
Категории раздела
Железо,технологии [10]
Статистика
Форма входа
STAROBELSK курьер
Главная » Статьи » Компьютор и интернет » Железо,технологии

Рекламная компания как главный метод для привлечения внимания человека к товару
Реклама, общеизвестно, выступает двигателем торговли. И в правду, каким бы добротным ни был товар, в условиях рыночной экономики и свободной конкуренции реклама остается ключевым средством для привлечения покупателя к товару или услуге. Шанс покупки товара или заказа услуг без привлечения внимания намного меньше.

Целевая аудитория, будучи одной из важнейших и определяющих категорий процесса медиапланирования, представляет из себя группу людей, которым адресована рекламная компания. Определяется данная группа, прежде всего, тем, какой конкретно социальной прослойке подходит товар или услуга, и тем, как ценовые и иные свойства товара ее определяют. Как легко видеть, данные условия также представляют собою единое логическое целое.

Целевая аудитория задается разнообразными социо-демографическими показателями, такими, как пол, принадлежность к той или иной социокультурной прослойке или общности, уровень достатка, возраст и другими факторами такого рода. Еще рекламная концепция может поменяться с учетом уровня доходов категории, на которую ориентируется рекламная компания.

Очень важно знать социальное лицо представителей целевой аудитории. О них обязательно знать как можно больше, с хорошей точностью – что любят и к чему испытывают неприязнь, каковы их взгляды, ценности, увлечения, как они коротают свободное время, чем они зарабатывают на жизнь. Все эти многочисленные подробности для рекламы чрезвычайно важны, и успех ее во многом зависит от того, насколько они приняты во внимание.

Для успешного медиапланирования крайне важно иметь актуальные сведения о том, какими средствами массовой информации пользуются представители целевой аудитории. Слушают ли радио, и, если да, то какие именно радиостанции, читают ли газеты, какие телевизионные каналы смотрят, какие программы, во сколько, к каким ресурсам мировой паутины обращаются? Игнорирование всего этого может стать большой ошибкой, которая способна намного повредить успеху рекламной компании, поскольку реклама банально не дойдет до потенциального получателя, до целевой аудитории.

Целевую аудиторию не всегда просто определить. Этот важный вопрос очень трудно решить, когда речь идет о новом продукте, только готовящемся к выходу на рынок, или недавно появившимся на нем. В таком случае часто проводятся специальные исследования. Кроме организации исследований можно воспользоваться уже готовой информационной базой по потреблению – Media Marketing Index (MMI), данное исследование компания Gallup Media Asia проводит дважды в год.

Определить «портрет» потенциального потребителя следует еще на первых стадиях медиапланирования. Адресатами рекламной компании и являются люди, подходящие к данному «портрету». Данная группа людей и называется целевой аудиторией.

Ориентироваться при проведении рекламной компании стоит на рейтинги касающиеся целевой аудитории. Иными словами неважно, каков в общем рейтинг конкретного медиа- средства, намного более значительным выступает процент целевой аудитории, участвующий в данном рейтинге. Помимо того, существует целевая аудитория, называемая «All people» («Все люди). «All people» – частный случай целевой аудитории, и никакая целевая аудитория не может превышать ее по количеству людей.

Определение целевой аудитории разделено на несколько этапов. Для начала, по достатку, полу и возрасту задается процент потребителей в демографическом разрезе, то есть какое соотношение подростков, женщин, мужчин покупают этот товар. Помимо того, определяется частота потребления внутри группы (количество раз в неделю, в день, в месяц). И, наконец, в-третьих, выясняются предпочитаемые потребителями этого продукта журналы и газеты. Важно также, чтобы целевая аудитория не была слишком скромной по размерам, поскольку размер ошибки в медиаизмерениях тем больше, чем меньше целевая аудитория.

Выходит, нельзя отрицать важность верного выделения целевой аудитории, так как оно помогает более индивидуально, доходчиво и адекватно обращаться к потенциальному потребителю, что увеличит эффективность компании многократно.

Источник http://websate.ru/

Источник: http://websate.ru/

Категория: Железо,технологии | Добавил: alecs (11.10.2008) | Автор: Александр E W
Просмотров: 1001