|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
STAROBELSK курьер |
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Названию
Ни одна реклама не дает 100-процентного результата,
иначе бы мы, как роботы, покупали то, что нам говорят. Но для того чтобы
увеличить результативность «рекламы на местах», есть свои ходы. Во-первых, рекомендация
сильнее рекламы. Если тот, кто продает мне собаку, скажет: «Вот щенок, вот его
корм и игрушки, а вот визитка ветеринара, |
Продажа информации может быть определена как самый доступный в осуществлении вид
электронного бизнеса практически для любого пользователи Сети. Миллионы долларов
ежедневно перетекают с одного конца мира на другой на оплату различного рода
информации и информационных товаров, продаваемых в INTERNET. Есть ли среди этих
потоков и Ваша часть? Если нет, тогда читайте дальше. |
Реклама, как известно, является двигателем торговли. Каким бы хорошим ни был товар, реклама становится ключевым методом для привлечения внимания покупателя к услуге или товару. |
1. Поисковая система — Википедия Поисковая систе́ма — веб-сайт, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете. Большинство поисковых систем ищут информацию на сайтах Всемирной ... Site | ru.wikipedia.org/wiki/ 2. Апорт: поисковая система Поисковая система с учетом русской морфологии. Уточнение поиска по разделам каталога и серверам. Перевод запросов (англ-русс-англ). Site | www.aport.ru |
Англоязычный Интернет огромен. Человеку, продвигающему какое-то предложение,
приходится очень нелегко - таких, как он, тысячи, и затеряться в этой толпе
немудрено. Всевозможные ухищрения с МЕТА-тегами, оптимизацией контента и тому
подобные шаманские действия результата могут и не возыметь, ибо это во многом
искусственный подход. |
Ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос: прекращает ли работу страничка с
предложением товара или услуги на Вашем сайте, когда пользователь щелкает на
ссылку с формой заказа? То, что пользователь увидит когда проследует по
указанной ссылке на самом деле имеет не меньшее значение, чем все остальные Ваши
рекламные материалы. |
Задался я целью приобрести недорогой ноутбук.Мои действия : по привычке тянусь к рекламной прессе просмотреть предложения.Следующий шаг - поход по торговым точкам в целях получения подробной информации .Резюме- в голове каша и никакой ясности..... |
Поиск информации. Результат поиска может быть эффективнее,если воспользоваться дополнительными командами : Например так : -allinlinks – эта команда проводит поиск только в названиях ссылок, а не в тексте или названии страницы, например, -allinlinks (url сайта); -allintext – ищет внутри |
И шо там пишуть про "партизанский маркетинг". Ну-ка,ну-ка
|
Примеры из жизни e-PR Далеко не все товары и услуги
имеют привязку к объекту, событию или месту. Следовательно, должны быть другие
способы вычислить места скопления потенциальных клиентов. |
|
|